+7 (727) 312 00 02

Мониторинг рекламы и ТВ-эфира

Сплошной мониторинг рекламы, TV-Monitoring.Pro

Сплошной мониторинг рекламы, TV-Monitoring.Pro

 

Услуга Сплошного мониторинга рекламы (TV-Monitoring.Pro) позволяет рекламодателям и рекламным агентствам проводить аудит собственных рекламных размещений на ТВ, а также вести мониторинг ТВ-рекламы любых интересующих брендов и направлений.

 

Нажмите красную кнопку справа «Запросить коммерческое предложение» и наш менеджер подготовит Вам Предложение.

 

Необходимость независимого аудита рекламных трансляций обусловлена наличием нарушений в размещении ТВ-рекламы согласно контрольным замерам в городах Казахстана (перенос в офф-прайм и другие сдвиги по времени, невыходы, технические сбои). Кроме того, мониторинг Comexp позволяет оперативно отслеживать рекламные активности любых сторонних брендов и компаний, чтобы использовать данные о рынке при планировании продвижения на ТВ.

 

Возможности услуги Сплошного мониторинга рекламы для клиентов:

  • Отчеты аналитиков по ТВ-рекламе любых брендов, товаров и рекламодателей.
  • Данные в excel для самостоятельного построения отчетов.
  • Доступ в веб-интерфейс для отчетов по собственным размещениям и сравнения с медиапланом.
  • Доступ к видеоархиву (глубина 150 суток).
  • Оперативные уведомления – новый креатив конкурента, услуга «не тот клип в эфире» и др.
  • Персональный менеджер для консультаций и аналитики по запросу.

 

Направления мониторинга

 

АУДИТ СОБСТВЕННОЙ ТВ-РЕКЛАМЫ

МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ ДРУГИХ КОМПАНИЙ

Контроль объема размещений

Оценка объема и охвата каждого бренда

Попадание в медиа-план/прайм

Каналы и города размещений

Правильность клипов

Описание креатива конкурентов

Аудит отчетов медиа-партнеров

Срезы по категориям товаров/услуг

Видео-подтверждения нарушений

Агрегированная статистика по ТВ-рекламе

 

Принцип мониторинга

В рамках системы Сплошного мониторинга рекламы в городах мониторинга производится запись и оцифровка ТВ сигнала с любого источника (эфир, кабель, спутник). В настоящее время панель мониторинга Comexp охватывает 900 каналов в более чем 160 городах России и Казахстана.

 

В основе системы Сплошного мониторинга рекламы –TAPe-технология распознавания изображений на базе механизма «цифровых отпечатков», которая разработана и запатентована Comexp, партнер ASTEL. Технология позволяет идентифицировать изображения и проводить поиск внутри больших массивов видео с максимальной скоростью и точностью. Постоянная актуализация базы и сравнение отпечатков происходит в автоматизированном online режиме с дополнительным контролем на уровне операторской службы.

 

Заказчику услуги не требуется предоставлять образцы видеоклипов, нужно только выбрать интересующие параметры мониторинга: категории товаров и услуг либо бренды и рекламодатели.

 

Отчеты

Пользователи услуги Сплошного мониторинга рекламы получают доступ к данным о рекламной кампании на ТВ любого бренда/товара/рекламодателя в любом интересующем срезе.

 

Параметры Сплошного мониторинга рекламы:

  • Основной бренд, упомянутые бренды, рекламодатель
  • Название и категория товара или услуги
  • Формат рекламы: рекламный клип, репортаж, спонсорство, телегазета, социальная, политическая реклама
  • Дополнительные характеристики: ключевые слова, слоганы, сюжеты, аудитория
  • Тип выхода: сетевая, региональная, местная, орбитальная
  • Параметры выхода: прайм/офф-прайм, номер в блоке, язык, целостность
  • Телеканалы размещения
  • Города / регионы размещения
  • Период, время трансляции, дата, день недели и др.

Варианты предоставления данных на основе потребностей заказчика:

1. Готовые отчеты аналитиков по выбранным категориям:

     1. собственные рекламные выходы

     2. сравнение с медиа-планом/отчетом для контроля

     3. срезы размещений по сторонним рекламодателям.

2. Выгрузка данных в excel для самостоятельного построения отчетов заказчиком.

3. Доступ к интересующим видео-материалам в архиве глубиной 150 суток.

4. Доступ в веб-интерфейс для формирования отчетов по собственным размещениям и сравнения с медиапланом.

 

Преимущества услуги Сплошного мониторинга рекламы:

  • Крупная панель мониторинга ТВ – более 160 городов в России и Казахстане, более 900 каналов (эфир, кабель, спутник), уникальные данные по размещению ТВ-рекламы в регионах.
  • Максимальная надежность и точность автоматизированного мониторинга на базе запатентованной TAPe-технологии с возможностью просмотра видео-подтверждений (глубина архива 150 суток).
  • Оперативность предоставления данных с момента выхода в эфир, услуги мгновенного уведомления об интересующих событиях на ТВ.
  • Наглядные отчеты мониторинга собственной рекламы в сравнении с медиапланом и кампаний конкурентов с подробными критериями классификации рекламных выходов.
  • Быстрый и экономичный запуск услуги мониторинга в срок от 1 месяца в любом новом городе по запросу заказчика.
  • Подтвержденный опыт успешных проектов ТВ-мониторинга для ведущих рекламодателей и телеканалов с 2008 года.
  • Возможность бесплатного тестового мониторинга по ограниченным параметрам, выбранным заказчиком.
  • Персональный менеджер для подбора параметров мониторинга и подготовки отчетов по запросу рекламодателя.
  • Гибкое и привлекательное ценообразование – плата только за интересные заказчику опции и масштабы мониторинга.

Получить подробное описание услуги, коммерческое предложение и дополнительную информацию об услуге Вы можете, обратившись к менеджеру ASTEL по телефону +7 (727) 312-00-02 или по телефонам региональных представительств, которые указаны на странице Контакты.

Запросить
коммерческое предложениеclose

Сплошной мониторинг рекламы, TV-Monitoring.Pro

Напишите нам!