+7 (727) 312 00 02

Услуги технической поддержки

Услуги технической поддержки

В рамках данной услуги обеспечивается комплексная техническая поддержка, как телекоммуникационного оборудования, так и программного обеспечения, находящегося в локальной сети клиента и использующегося для работы приложений через сеть ASTEL.

Нажмите красную кнопку справа «Запросить коммерческое предложение» и наш менеджер подготовит Вам Предложение.
 
 
В рамках услуги мы предлагаем:
  • консультации по общим техническим вопросам;
  • локализацию неисправностей;
  • консультации технического специалиста (принятие заявок) по телефону;
  • техническую поддержку путем удаленного доступа к оборудованию клиента 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
  • сервисную поддержку;
  • профилактические работы;
  • экстренную помощь при аварийных ситуациях.
ASTEL является единственной компанией в Казахстане, которая оказывает услуги технической поддержки клиентских сетей в рамках единого контракта на всей территории Республики.
 

Подробное описание услуги, коммерческое предложение и дополнительную информацию об услуге Вы можете получить, обратившись к менеджеру ASTEL по телефону +7 (727) 312-00-02 или по телефонам региональных представительств, которые указаны на странице Контакты.

Запросить
коммерческое предложениеclose

Услуги технической поддержки

Напишите нам!